Меню
16+

СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ «Даниловские вести»

24.03.2023 09:51 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Более 50 волгоградских производителей захотели попасть в известную торговую сеть

Автор: Алёна Фёдорова
Источник: РИАЦ

Фото: Алёна Фёдорова

Сегодня, 23 марта, в Волгограде торгово-закупочную сессию провела компания АШАН. Более 50 местных товаропроизводителей приняли участие в мероприятии, желая наладить сотрудничество с известной сетью. На площадке торгового центра «Акварель» в рамках встречи прошла выставка-дегустация.

Достоинства своих товаров крупному ритейлеру показали фермеры и организации, занимающиеся выпуском молочной, мясной, хлебобулочной, плодоовощной продукции, производством консервов, круп, замороженных овощей, автохимии, бытовой техники.

– Закупочные сессии и «Дни качества» регулярно проводятся практически во всех торговых сетях. Результат такой работы – появление на полках магазинов новых видов волгоградской продукции. Торговые сети, в том числе и компания АШАН, открыты к взаимодействию, и сегодняшнее мероприятие – подтверждение этому, – подчеркнула заместитель председателя регионального комитета промышленной политики, торговли и ТЭК Виолетта Калмыкова.

Она отметила значимость доли сетевой торговли на рынке. Между Волгоградской областью и розничными ритейлерами заключены соглашения о социально-экономическом сотрудничестве, которые предусматривают увеличение ассортимента товаров от местных компаний.

– Перспективой взаимодействия с федеральными сетями выступает, в том числе, возможность выйти за пределы региона, расширить присутствие в других субъектах России, – отметила Виолетта Калмыкова.

Сейчас сетевыми компаниями в области заключено более 550 договоров с местными производителями на поставку волгоградской продукции. Это на 14% больше, чем годом ранее.

– На сегодняшний день у нас заключены примерно 35 контрактов с местными товаропроизводителями. И сейчас мы встречаем ещё около 50 гостей, готовых сотрудничать с нами. В Волгоградской области очень высокая представленность и в молочных, и в мясных, и в аграрных предложениях. Для нас это очень важно, потому что небольшие хозяйства включены в стратегию развития компании – представлять в каждом регионе местную фермерскую продукцию, – рассказала директор по закупкам и предложению свежих продуктов «АШАН Ритейл Россия» Жанна Гайдушняк.

По её словам, 47% опрошенных покупателей хотели бы видеть на полках их магазинов товары от местных производителей. Кроме того, потенциальные партнёры могут предоставлять в сети не только свои бренды, но и стать частью ритейлера, выпуская продукцию под собственными марками компании АШАН.

Покупательница Нина Иванова была бы рада брать больше волгоградских продуктов в АШАНе. Женщина с удовольствием продегустировала колбасные и сырные изделия, которые привезли фермеры, местные сладости и выпечку.

– Во-первых, наши компании находятся ближе, а значит и товары у них будут более свежими. Во-вторых, деньги останутся в регионе, потому что они платят здесь налоги. Да и вообще я думаю, что в нашей области много достойных производителей, которым нужно дать шанс показать себя, – пояснила горожанка.

Многие из тех, кто дегустировал сегодня продукцию волгоградских фирм, готовы были купить их товар незамедлительно. К сожалению, такой возможности предусмотрено не было. Но присутствующие делились, что отрыли для себя интересные вкусы и узнавали, где же находятся локальные точки производителей. Не исключено, что часть из запомнившихся продуктов покупатели вскоре обнаружат в АШАНе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

10