Меню
16+

СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ «Даниловские вести»

22.11.2021 15:07 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Пожаловаться "Алисе" на неубранный мусор и открытый люк

У голосового помощника от Яндексапоявился новый навык. Теперь с его помощью можно отправлять голосовые обращения к органам власти напрямую в систему "Инцидент Менеджмент".

Помимо запуска музыки и видео, установки таймера, информирования о погоде, вызова такси Алиса научилась еще и передавать жалобы в различные ведомства. Новый навык для сервиса разработалЦентр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО "Диалог".

После фразы "Алиса, запусти навык "Инцидент Менеджмент" голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, указать точный адрес и поинтересуется о желании получить обратную связь. Далее сервис распознает голосовое обращение, переведет его в текст и направит в систему "Инцидент Менеджмент".Ответ пользователь получит на почту, которая привязана к егоYandex ID.

Запустить этот навык можно везде, куда интегрирована "Алиса": в веб-браузере "Яндекс", приложениях "Яндекс", "Яндекс.Карты", "Яндекс.Навигатор", а также в "Яндекс.Станции".

По словам генерального директора АНО "Диалог" Алексея Гореславского,

-Сейчас "поговорить" с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью, — добавил он.

С "Инцидент Менеджментом" волгоградцы знакомы давно — уже год в области работает Центр управления регионом. Его сотрудники с помощью этой системы мониторинга находят в социальных сетях сообщения о социально-бытовых проблемах, на которые может потребоваться реакция власти.

Обращения фиксируются по нескольким направлениям (ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги и другие), а затем перенаправляются в профильные ведомства. Ответ жители региона получают в течение суток, а отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни.

По мнению руководителя Центра управления регионом Волгоградской области Максима Баннова, благодаря появлению новой опции в "Алисе", развитие обратной связи выходит на качественно новый уровень.

- Мы очень рады, что теперь на помощь жителям нашего региона придёт и "Алиса". Молодёжь точно оценит новый функционал популярного голосового помощника и будет чаще сообщать о проблемах в своём населённом пункте. Мы же со своей стороны продолжим делать всё для сохранения и улучшения взаимодействия между волгоградцами и органами власти, — рассказал руководитель ЦУР.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

0