Меню
16+

СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ «Даниловские вести»

14.09.2021 15:54 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Исследователи определили диету, которая может вызвать ремиссию диабета

Автор: Василий Бахолдин.

Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага / архив.

Диабет 2-го типа очень распространен и плохо поддается лечению. Однако ученые нашли способ повернуть болезнь вспять при помощи правильного питания.

Канадские исследователи совместно с учеными из Англии установили, что больным с диабетом 2-го типа легче контролировать свое состояние с помощью диеты. Наблюдения проводили на протяжении 12 недель и разработали специальную диету для диабетиков, пишет журнал Nature Communications.

Участники эксперимента получали пищу с низким содержанием углеводов и калорий, но с большим количеством белка. При этом они были постоянно на связи со своими врачами, которые контролировали прием лекарств.

Через 3 месяца участники, придерживающиеся диеты, показали заметное улучшение индекса массы тела и контроля за уровнем глюкозы. Также у них нормализовалось артериальное давление и улучшилось общее состояние здоровья.

Медики считают, что поможет бороться с диабетом целевой подход к питанию и постоянный контроль процесса со стороны специалиста, который может назначить соответствующее лекарство.

×