Меню
16+

СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ «Даниловские вести»

12.11.2020 12:39 Четверг
Категория:

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ В НОВОМ ФОРМАТЕ

12 ноября 1841 года императором Николаем Первым был подписан указ о формировании на территории России специальных сберегательных касс, где народ смог бы хранить собственные денежные средства, в любом количестве с возможностью их приумножения. И сегодня 12 ноября считается Днем работников Сбербанка РФ.

В настоящее время Сбербанк — крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов. Главная цель стратегии развития Сбербанка — выйти на новый уровень, который даст возможность конкурировать с глобальными технологическими компаниями, оставаясь лучшим банком для населения и бизнеса.

В Даниловском дополнительном офисе Волгоградского отделения Сбербанка сегодня трудится немногочисленный коллектив. Банковские работники с опытом и стажем: И.А.Буртовая, Е.П.Зуева, Т.В.Степанникова, Н.В.Донцова, Т.Н.Водолазко, М.С.Зуева и молодые специалисты: О.Е.Мушкетова и О.А.Холод. По словам руководителя офиса Ирины Анатольевны Буртовой коллектив сплоченный дружный, вместе трудятся, вместе отдыхают.

В функции офиса входит оказание услуг населению: платежи, работа по книжкам и картам с их оформлением и выдачей, переводы по России, кредитование, консультирование клиентов по всем интересующим их банковским вопросам. Появилась новая функция — страхование клиентов, их банковских карт и недвижимости. Новым продуктом на финансовом рынке стало инвестирование денежных средств. Таким образом, вкладывая средства в инвестиции через Сбербанк, вкладчик получает доход значительно выше, чем по любым денежным вкладам.

В настоящее время значительная часть экономически активного населения ушла в удаленные каналы обслуживания, пользуясь услугами Сбербанка Онлайн, что способствовало перераспределению клиентов и в итоге в офисе не стало прежних очередей. Сбербанк Онлайн — это сервис интернет-банка, при помощи которого граждане могут легко управлять своими счетами по картам, оформлять кредитки и оплачивать услуги. Сегодня рынок клиентского сервиса проходит через фантастическую трансформацию, развиваются дистанционные каналы, внедряются новые форматы обслуживания и технологии. И Сбербанк всегда рядом с клиентами, в круглосуточном режиме, в любом удобном для них формате.

Наш корр.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

372