Волгоградцам объяснили, на что имеет право пассажир при задержке рейса
Права пассажиров воздушных судов при задержке рейса разъяснил территориальный отдел Роспотребнадзора в Набережных Челнах.
Задержкой рейса считается перерыв в авиасообщении по вине перевозчика. Причинами могут быть как технические неисправности самолета, так и непогода или позднее прибытие судна.
При задержке рейса пассажир имеет полное право отказаться от перелета. В этом случае авиакомпания должна вернуть стоимость билета, даже если билет куплен по невозвратному тарифу.
Также волгоградец может потребовать возмещения убытков и компенсацию морального вреда. Для этого человек должен составить претензию с копиями документов, подтверждающих убытки. Заявление можно предъявить авиакомпании в аэропортах вылета и прилета, а также в течение 6 месяцев со дня задержки рейса, если перелет был внутренним.
Пассажир может взыскать штраф с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения и требовать бесплатного предоставления некоторых дополнительных услуг (организации хранения багажа, предоставления комнаты матери и ребенка, обеспечения прохладительными напитками и 2 телефонными звонками, если рейс задерживается более чем на 2 часа; горячего питания при ожидании самолета более четырех часов; размещения в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов), сообщают «Челнинские известия».
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.