Меню
16+

СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ «Даниловские вести»

23.12.2020 07:37 Среда
Категория:

Р Е Ш Е Н И Е от "22" декабря 2020 г. № 19/4

Источник: Даниловские вести

О районном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ДАНИЛОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

403370 Волгоградская область, р.п.Даниловка, ул.Центральная, 7, тел. 5-39-16

Р Е Ш Е Н И Е

от "22" декабря 2020 г. № 19/4

р.п. Даниловка, Даниловский район, Волгоградская область

О районном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Статья 1. Основные характеристики районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1.1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2021 год:

прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 299 855,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 187 304,7 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета — 187 304,7 тыс. рублей.

общий объем расходов районного бюджета в сумме 302 302,1 тыс. рублей,

прогнозируемый дефицит районного бюджета на 2021 год в сумме 2 447,1 тыс. рублей, или 4,89 процентов к объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц.

1.2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2022 год и на 2023 год:

прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2022 год в сумме 288 095,0

тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления — 174 095,6 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 284 766,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления — 169 181,2 тыс. рублей;

общий объем расходов районного бюджета на 2022 год в сумме 290 585,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 7 558,0 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 287 366,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 14 529,0 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит районного бюджета на 2022 год в сумме 2 490,0 тыс. рублей, или 4,83 процентов к объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц, и прогнозируемый дефицит районного бюджета на 2023 год в сумме 2 599,8 тыс. рублей, или 4,89 процентов к объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц.

1.3. В состав источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов включаются:

разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;

разница между привлеченными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

разница между привлеченными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;

иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.

В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:

поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;

объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;

разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.

Статья 2. Муниципальный внутренний долг Даниловского муниципального района

Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Даниловского муниципального района по состоянию на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям Даниловского муниципального района — 0 тыс. рублей, на 1 января 2023 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям Даниловского муниципального района 0 тыс. рублей, на 1 января 2024 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям Даниловского муниципального района — 0 тыс. рублей.

Установить предельный объем муниципального долга на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 0 тыс. рублей.

Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2021 год в сумме 0 тыс.рублей, на 2022 год в сумме 0 тыс.рублей, на 2023 год в сумме 0 тыс.рублей.

Статья 3. Главные администраторы доходов и администраторы источников финансирования дефицита бюджета

3.1. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета — органов местного самоуправления согласно приложению 1 к настоящему Решению.

3.2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета — органов местного самоуправления согласно приложению 2 к настоящему Решению.

3.3. Глава Даниловского муниципального района в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов на основании муниципального правового акта финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете.

3.4. Глава Даниловского муниципального района в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета на основании муниципального правового акта финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете.

Статья 4. Перечень главных распорядителей районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Утвердить перечень главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС) из районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.

Статья 5. Перечень участников бюджетного процесса районного на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Утвердить перечень участников бюджетного процесса в Даниловском муниципальном районе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению.

Статья 6. Поступления доходов в районный бюджет в 2021 году и на плановый период 2022 и 2023 годов

Утвердить в районном бюджете поступления доходов в 2021 году и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.

Статья 7. Особенности использования средств, получаемых казенными, бюджетными и автономными учреждениями Даниловского муниципального района

7.1. Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение вправе учитывать объемы доходов, планируемых к получению муниципальными казенным учреждением от безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, при формировании бюджетной сметы муниципального казенного учреждения на очередной финансовый год и плановый период.

Средства, полученные в 2021 году в виде безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, расходуются муниципальными казенными учреждениями в соответствии с их целевым назначением.

7.2. Средства, полученные бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, а также доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Даниловского муниципального района и переданного в оперативное управление отражаются на лицевых счетах бюджетных учреждений, открытых в финансовом отделе Администрации Даниловского муниципального района на балансовом (казначейском) счете № 40701 (3234), в соответствии с требованиями бухгалтерского учета и расходуются бюджетными учреждениями в пределах остатков средств на их лицевых счетах.

Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2021 году бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), а также субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели не подтверждено в установленном порядке, в объеме неподтвержденных остатков, подлежат в установленном Администрацией Даниловского муниципального района порядке возврату в районный бюджет в 2021 году.

Средства, полученные от оказания платных услуг, безвозмездные поступления, а также средства, полученные от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Даниловского муниципального района и переданного в оперативное управление не могут направляться бюджетными и автономными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.

Утвердить план поступления доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств районного бюджета:

на 2020 год согласно приложению 6 к настоящему Решению;

на 2022 — 2023 годы согласно приложению 7 к настоящему Решению.

В целях осуществления Контрольно-счетной палатой Даниловского муниципального района внешнего муниципального финансового контроля в отношении организаций, не являющихся получателями бюджетных средств, в части соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств района, предоставивших указанные средства, обязать главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств района предусмотреть возможность проверок указанных организаций Контрольно-счетной палатой Даниловского муниципального района в заключаемых с ними договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий.

7.3. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в УФК по Волгоградской области в установленном порядке на балансовом (казначейском) счете № 40302 (3222).

Статья 8. Бюджетные ассигнования районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

8.1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов районного бюджета:

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению:

в том числе:

межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в 2021 году согласно приложению 8/1.

8.2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета:

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.

8.3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме — 24 642,1 тыс. рублей, на 2022 году — в сумме 24 523,8 тыс. рублей, на 2023 год — в сумме 24 625,5 тыс. рублей.

8.4. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета:

на 2021 год согласно приложению 10 к настоящему Решению;

на 2022 — 2023 годы согласно приложению 11 к настоящему Решению.

8.5. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Даниловского муниципального района на 2021 год в сумме 16801,5 тыс.рублей., на 2022 год — 16 848,3 тыс.рублей., на 2023 год — 16 857,9 тыс.рублей, в том числе ассигнования на осуществление расходов на реализацию муниципальной программы "Развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования Даниловского муниципального района" на 2021 год — в сумме 572,5 тыс.рублей., на 2022 год — 619,3 тыс.рублей., на 2023 год — 628,9 тыс.рублей.

Статья 9. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений Даниловского муниципального района

Межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений Даниловского муниципального района в 2021 году предусмотрены в сумме — 1 720,0 тыс.руб.

Статья 10. Особенности исполнения бюджета Даниловского муниципального района

Установить, что показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете:

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Даниловского муниципального района, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом — в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом РФ;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса РФ, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

Средства местного бюджета, указанные в абзаце четвертом настоящей статьи, предусматриваются Администрации Даниловского муниципального района либо в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце четвертом настоящего пункта средств устанавливается местной администрацией, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом РФ.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящей статьей, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами шестым и восьмым настоящей статьи, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.

Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сводную бюджетную роспись районного бюджета в 2021 году вносятся изменения без внесения изменений в настоящее решение:

в связи с перераспределением бюджетных ассигнований для уплаты налогов, сборов, штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов) и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации органами местного самоуправления и казенными учреждениями — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета;

в случае недостаточности бюджетных ассигнований на оплату труда и расходов, связанных с начислениями на выплаты по оплате труда — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета, и (или) между главными распорядителями бюджетных средств;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований в целях обеспечения софинансирования из районного бюджета при предоставлении бюджету Даниловского муниципального района субсидий из областного бюджета;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату задолженности по обязательствам отчетного финансового года, подлежавшим в соответствии с условиями муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением об оплате в отчетном финансовом году (прошлых отчетных периодах);

- в случае уменьшения либо уменьшения и перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов при применении бюджетной меры принуждения в виде сокращения предоставления иных межбюджетных трансфертов в пределах суммы сокращения иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета;

- в случае изменения кодов бюджетной классификации отраженных в настоящем решении расходов бюджета района в целях их приведения в соответствие с федеральными и региональными правовыми актами.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

Дополнительно полученные при исполнении районного бюджета налоговые и неналоговые доходы сверх утвержденного общего объема направить на погашение дефицита бюджета, исполнение социальных гарантий муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений и на погашение кредиторской задолженности муниципальных учреждений района.

Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года

Статья 11. Осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий

Предусмотреть в расходной части районного бюджета:

расходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета в 2021 году в сумме 166 605,1 тыс.рублей, в 2022 году в сумме 169 797,4 тыс.рублей, в 2023 году в сумме 161 263,8 тыс.рублей;

расходы для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных законами субъекта Российской Федерации в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета в 2021 году в сумме 135 697,0 тыс.рублей, в 2022 году в сумме 120 787,6 тыс.рублей, в 2023 году в сумме 126 102,7 тыс.рублей.

Статья 12. Программа муниципальных заимствований Даниловского муниципального района

Утвердить программу муниципальных заимствований Даниловского муниципального района, направляемых на покрытие дефицита районного бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств Даниловского муниципального района, на 2021 год согласно приложению 12 к настоящему Решению и программу муниципальных заимствований Даниловского муниципального района, направляемых на покрытие дефицита районного бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств Даниловского муниципального района, на 2022 — 2023 годы согласно приложению 13 к настоящему Решению.

Статья 13. Программа муниципальных гарантий Даниловского муниципального района

Утвердить программу муниципальных гарантий Даниловского муниципального района на 2021 год согласно приложению 14 к настоящему решению и программу муниципальных гарантий Даниловского муниципального района на 2022-2023 годы согласно приложению 15 к настоящему решению

Статья 14. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений Даниловского муниципального района

Установить, что не планируется предоставлять бюджетные кредиты бюджетам поселений из районного бюджета в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов.

Статья 15. Предельная штатная численность муниципальных служащих Даниловского муниципального района

Утвердить предельную штатную численность муниципальных служащих Даниловского муниципального района, содержание которых осуществляется за счет средств районного бюджета, по главным распорядителям бюджетных средств на 2021 год согласно приложению 16 к настоящему Решению.

Статья 16. Индексация фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений Даниловского муниципального

Провести индексацию с 01 октября 2021 года на 3,0% размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников муниципальных учреждений Даниловского муниципального района на которых не распространяются "майские" указы Президента РФ.

Статья 17. Муниципальные программы и ведомственные целевые программы Даниловского муниципального района

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ Даниловского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 17 к настоящему Решению.

Статья 18. Заключительные положения.

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

С.С.Копытов,

глава Даниловского муниципального района,

А.А.Малов,

председатель Даниловского районного Совета народных депутатов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

4